САМОДВИЖУЩИЙСЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (СДК)

Основным конкурентным преимуществом является:
- отсутствие конкурентов данной технологии, как на территории РФ так и за рубежом;
- отсутствие транспортных затрат на поставку материалов дорожного покрытия, за исключением щебня и мазута, а эти материалы общедоступны даже в удаленных районах (мазут - развитая сеть мини НПЗ, щебень - карьеры) .
- возможность работы в любых погодных, сезонных и климатических условиях, за исключением ливневых дождей.
- скорость укладки дорожного покрытия до 100 м/ч с возможностью круглосуточной работ;
- отсутствие ручного труда - полностью автоматизированный процесс.
- гибкость использования данного комплекса , при отсутствии надобности в производстве дорожных покрытий технологическую установку можно использовать как стационарный асфальтный завод и мини НПЗ (производить бензин. ДТ. вакуумный газойль, мазут, гудрон, битум, асфальт).
-минимум техники на дорожных работах (минимальное ограничения пропускной способности на ремонтируемых дорогах).
-стоимость дорожного асфальтного покрытия прим на 70% ниже рыночных.

Описание технологических решений дорожно-строительного комплекса.
Грузовым автотранспортом на комплекс доставляется щебень и мазут, на комплексе находятся - бункер для щебня и емкости для мазута. Насосами мазут подаётся на вакуумную и окислительную установку для получения из него битума, после чего в него дозаторами вводят модификаторы и он подается в смеситель, в него же подается транспортерами щебень. Щебень с битумом смешивается и подогревается, после чего полученный асфальт через бункер попадает на распределительно выравнивающие устройство которое его распределяет на предварительно подготовленное дорожное покрытие (передняя часть комплекса состоит из установки подготовки старого дорожного полотна под укладку нового асфальтного покрытия - очистка щетками грязи с старого асфальта , удаление пыли воздуходувками , снятие части старого асфальта фрезами, так же на этой установке предусмотренны мазутные горелки для прогрева в случае технологической необходимости дорожного полотна). Если старое дорожное покрытие удалять не нужно или оно отсутствует, строится новая дорога, тогда установка подготовки старого дорожного полотна будет не задействована. Последняя установка комплекса состоит из нескольких секций катков, которые за один проход выравнивают асфальтное дорожное полотно.
Контроль качества.
Комплекс будет иметь собственный лабораторный модуль, что позволит в оперативном режиме контролировать работу всего комплекса производства асфальта, на основе результатов лабораторных анализов качества перерабатываемого сырья и получаемых продуктов.
Сырье и энергия.
Как уже отмечалось, сырьем, используемым для производства будет мазут, поставка которого может осуществляется как с крупных, так и с мини НПЗ , щебень желательно доставлять с ближайших карьеров, которые добывают качественный щебень. Весь комплекс электроэнергией будет снабжать дизель генератор, работающий на флотском мазуте (мазут в 3 раза дешевле ДТ и на 20% выше калорийность).

- подготовка старого дорожного полотна под укладку нового асфальтного покрытия (очистка щетками грязи старого асфальта, удаление пыли воздуходувками, снятие части старого асфальта фрезами, мазутные горелки для прогрева дорожного полотна)
- производство битума, асфальта непосредственно на самодвижущемся комплексе (установка вакуумной перегонки мазута, установка окисления мазута в гудрон, установка приготовления асфальта);
- укладка асфальтных смесей выравнивание дорожного полотна (бункер дозатор асфальта, установка регулирования толщины асфальтного покрытия, придание дорожному полотну прочностных и геометрических свойств встроенными металлическими катками);
-приемка, бункеровка, дозация материалов производства асфальта (насосное оборудование, бункера, шнековые транспортеры, подъемные механизмы).

Работа комплекса

Схема работы СДК

КОНТАКТЫ
Россия, г. Челябинск,
ул. Университетская Набережная, 92
Телефоны :
8 (351) 2316524
8 (912) 7924170
E-mail: oilzaliv@oilzaliv.ru